Брянск, проспект Станке Димитрова, 75
Время работы:
+7 (910) 735-35-05

Вопрос-ответ

Мы стараемся ответить на все ваши вопросы. На данной странице представлены самые популярные вопросы наших клиентов и ответы на них.

Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, позвоните нам:
+7 (910) 735-35-05
Как оформить заказ на доставку букета?

Выбрать интересующую Вас категорию на сайте. Просмотреть ассортимент представленный в данном разделе. Определиться с выбором букета или композиции, нажать кнопку заказать. В открывшемся окне ввести Ваши контактные данные, выбрать способ доставки и заполнить оставшиеся графы этого раздела. Нажать оплатить. Ваш заказ принят, с Вами в ближайшее время свяжется специалист для уточнения информации. Более подробно в разделе как сделать заказ.

Как оплатить заказ? Оплатить заказ Вы можете любым удобным для Вас способом:
  • наличными в салоне;
  • безналичный расчет по терминалу в салоне;
  • перевод на карту Сбербанка;
  • оплата на расчетный счет для юридических лиц.
Нужно ли доплачивать за доставку?

Доставка по городу бесплатно при сумме заказа от 2500 рублей. Подробнее в разделе Доставка.

Вы сможете доставить букет в ближайшее время?

Доставка осуществляется в течении часа.

Как я узнаю, что мой букет был доставлен?

После доставки мы отзваниваемся нашим заказчикам о предоставлении информации.

Возможно ли получить фотоотчет о доставке?

Конечно. Вы можете это указать при оформлении заказа или оговорить по телефонному звонку с нашим специалистом.

Соответствует ли букет изображению на сайте?

Соответствует. Но может меняться в зависимости от Ваших предпочтений и желаний.

Можете ли вы доставить букет, если я не знаю адрес?

К сожалению, нет. Так как мы не сможем объективно объяснить нашим курьерам, куда им нужно будет доставить заказ.

Возможна ли анонимная доставка?

Анонимная доставка возможна по желанию клиента. Обязательно укажите это при оформлении заказа или по телефонному звонку с нашим специалистом.

Все ли открытки платные?

Букетные вкладыши для подписи предоставляются бесплатно.